Главная / О компании

О компании

EMP-Med – официальное представительство компании Emperor Medical в России.

   Компания Emperor Medical основана в 1997 году в Китае с целью производства высококачественного медицинского оборудования с использованием передовых инноваций отрасли. В настоящий момент компания является одним из ведущих разработчиков, производителей и поставщиков медицинских систем визуализации и оборудования для лабораторной диагностики. 
   Продукция Emperor Medical используется в медицинских учреждениях более чем 100 стран
   Кроме головного офиса (г. Шэньжень) и производственных мощностей (г. Чэнду) в Китае расположены 29 филиалов компании. 
Открыты 6 зарубежных филиалов в США, Германии, Индии, Канаде, Египте и Гонконге. 



Вехи развития

Этапы развития:

1997 – основание компании в г. Шэньжень, Китай
2000 – внедрение стандарта качества ISO 9001:2000, получение сертификата CMD 
2001 – попадает в Топ-10 Марок Качества Китая по оценке Комитета национального надзора и инспекции 
2003 – внедрение стандарта качества ISO 13485 
2003 – Премия "Предприятие Hi-Tech " от Комитета по науке и технике г. Шэньчжэнь
2003 – Премия "Знак доверия и надежности" от Комитета по торговле и промышленности г. Шэньчжэнь
2004 – получен сертификат соответствия европейским стандартам CE по TUV, Германия, начат экспорт продукции за границу
2007 – запущена новая производственная линия в г. Чэнду (50 000 м.кв.) 
2008 – получено разрешение FDA 510K, начат экспорт продукции на рынок США
2010 – разработан первый полностью автоматический химический анализатор A8020 
2010 – открыт зарубежный филиал в Ванкувере (Канада) и филиал в Гонконге (Китай)
2011 – разработано новое поколение цветных ультразвуковых сканеров G-Series
2012 – открыт зарубежный филиал в Ченнаи, Индии


Миссия компании:

• «строим здоровую жизнь» – улучшаем медицинское обслуживание за счет распространения по всему миру высококачественного инновационного оборудования.

Видение будущего:

• стать передовым поставщиком медицинского оборудования по степени комфорта, безопасности и производительности предоставляемых товаров.

Ценности компании:

• доверие и уважение клиентов
• инновации: ежегодно компания инвестирует 15% от общего объема прибыли в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
• приверженность качеству: подтверждено более чем 120 патентами и международными сертификатами.